Хабаровское краевое отделение общероссийской общественной организации «Союз журналистов России»
680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар 9

Андрей Абрамов: мы осознали необходимость нового медиа ресурса

A A= A+ 31.01.2019

В 2018 году «Сибирская медиагруппа» встала на путь амбициозных преобразований. Новые проекты, свежие идеи и люди – в начале прошлого года с такими грандиозными планами Андрей Абрамов возглавил медиахолдинг. Он рассказал, что из этого уже реализовано, и какие задачи еще предстоят.

- Расскажите о результатах работы за прошедший год. Довольны ими?

- Если говорить об экономических показателях, отмечу сокращение убытков на 20%. Это очень хороший результат. Мы сделали редизайн сайтов «Бийский рабочий» и «Политсиб.ру», они стали проще и привлекательнее. Совершенствуем мобильные версии – это постоянная работа, делаем все для удобства пользователей. Стали еще активнее в сетях, общаемся с читателями – стараемся соответствовать их запросам. Это закладывает возможности для новых достижений.

- Год назад в своем интервью вы рассказывали об амбициозных планах. Что не успели за 2018 год?

- Запустить новый телеканал.

- А что считаете главным достижением года?

- Мы осознали необходимость нового современного медиа-ресурса, в котором аккумулируются все технологические возможности СМГ, и создали информационный портал «Толк». Это стратегический шаг.

- Как формировалась команда для «Толка»? 

- Внутри холдинга не было такого числа людей с нужными компетенциями, чтобы мы могли безболезненно для наших ресурсов создать новую команду. Но на рынке труда всегда есть люди, которые мечтают принять участие в каком-нибудь проекте с нуля. Их немного. Они осознают риски, но ими движет профессиональный интерес, даже азарт, и желание решать сложные задачи. Я нашел таких людей, они поверили мне и привели за собой других людей, которые поверили им. Так сформировалась команда «Толка».

- А что со старыми кадрами?

- Артемий Панченко, например, был редактором «Наших новостей», а несколько месяцев назад он возглавил «Московский комсомолец на Алтае» и уже получил диплом за самый активный сайт МК в России. Он почти догнал по посещаемости сайт «Комсомольской правды» и сделает все, чтобы превзойти. Конкуренция – хорошая мотивация! Посмотрим на реакцию «Комсомолки»… Значительные кадровые перестановки у нас и в «Аргументах и фактах», есть задача повысить эффективность и этого информационного ресурса. К этому стремимся.

- Можно сказать, что в «Сибирской медиагруппе» остались лучшие?

- Не совсем правильная постановка вопроса. Журналисты, которые ушли - это люди с высоким профессиональным опытом. У них были разные причины увольнения. Кто-то решил уехать в Москву, Санкт-Петербург, другие города России, кто-то захотел поменять профессию (журналисты часто уходят в рекламу или PR), а кому-то предложили более выгодные условия в другом месте. Рынок труда находится в постоянном движении. Журналисты, переходя из одной редакции в другую, делятся своим опытом, «генерят» новые идеи, и это дает новое дыхание всем медиа-ресурсам. Кстати, у нас есть правило – когда освобождается должность, мы прежде всего предлагаем ее кому-то из своих, чтобы люди попробовали себя в новом качестве.

У журналистов два пути в профессии – развивать свой талант, вкладываться в свое имя или стать руководителем, организовать работу так, чтобы раскрывать таланты коллег.

За этим выбором стоит мера ответственности – или ты только за себя отвечаешь, или за коллектив. Пока не попробуешь – не поймешь, что тебе больше подходит. Так мы подбирали редактора на «Политсибру». Дважды сотрудники СМГ пробовали свои силы, и только после этого мы стали искать редактора на стороне.

- С уходом Дмитрия Негреева завершилась одна эпоха «Политсиб.ру» и начинается новая?

- Дмитрий Викторович заслуженно возглавил пресс-службу нового губернатора Алтайского края. Он лучший из всех журналистов, кто пишет о политике. Заменить его невозможно, хочу напомнить – Негреев «рулил» не только «Политсибом», он был главным редактором всей Сибирской медиагруппы. После его ухода нам фактически пришлось переформатировать ресурсы. Теперь у нас главного редактора холдинга нет, часть функций мне пришлось взять на себя.

Для Дмитрия Негреева переход в пресс-службу губернатора Алтайского края – это профессиональное продвижение, возможность применить личный творческий опыт в государственной структуре, причем в очень непростых экономических и политических условиях. 

http://politsib.ru/news/28895-andrej-abramov-kogda-celovek-lubit-to-cem-zanimaetsa-rabota-ne-obremen...

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER