Сахалинские журналисты давно нуждались в мероприятиях, которые помогут обмениваться опытом, о чём они и рассказали экспертам «Инфорума».
В Южно-Сахалинске, 24 августа, прошел первый обучающий интенсив для сотрудников региональных СМИ и пресс-служб «Инфорум». В рамках образовательного мероприятия федеральные журналисты поделились с коллегами своим многолетним опытом, а также рассказали, что на самом деле сейчас происходит с информационной повесткой.
Многие из тех, кто годами освещает события, происходящие на островах, давно говорят о том, что людям не хватает программ, которые помогали бы повышать квалификацию и узнавать современные тенденции. На форуме им удалось подискутировать на тему «Векторы развития, журналистики в современном мире», узнать, как вести и продвигать свои соцсети, как зарабатывать на газетах, а также познакомиться с изменениями в федеральном законе о СМИ. Кроме того, на мероприятии обсудили повестку западных конкурентов и борьбу с фейками.
«Нам такого профессионального общения не хватает, да и вообще, мы довольно редко собираемся вместе. Особенно, когда по всей России бушевала пандемия. Я надеюсь, что сегодня, те, кто прослушал все лекции до конца, да и те, кто был вынужден убежать на работу, получили ответы на свои вопросы», — сказал председатель Сахалинского отделения Союза журналистов России Владимир Семенчик.
Обсудив с местным корреспондентами всю информационную повестку и ответив на возникшие у них вопросы, эксперты пришли к выводу, что форум, который не только повышает уровень образованности, но и объединяет людей, действительно нужен.
«Только хорошие впечатления. Абсолютно рабочая, слушающая и понимающая аудитория. Порой, действительно, бывает очень тяжелая аудитория, когда все сидят в смартфонах и не идут на контакт. В этом плане сахалинцы меня приятно удивили: они открыты, коммуникабельны и заинтересованы. Им действительно всё это важно и нужно», — подытожил заместитель председателя Союза журналистов России Алексей Вишневецкий.
«Инфорум» Союза журналистов России — обучающий интенсив федерального уровня, в рамках которого руководители и редакторы крупнейших российских СМИ и медиаплатформ проводят мастер-классы, разбирают кейсы своих проектов и дают профессиональные советы. Ключевая цель «Инфорума» - повышение медиакомпетенции региональных журналистов. Интенсив проходил более чем в 30 регионах России.