Секретарь СЖР Роман Серебряный провёл на журфаке МГУ серию лекций про медиаэтику и корпоративную культуру.
Спикер рассказал о различиях и особенностях регламентирующих этику документов, про работу с UGC контентом.
Роман Серебряный поделился практическим опытом и обсудил с молодыми журналистами правила цифрового этикета.
В новой медиасреде монополия на новости утрачена, а новые влияния – рыночных отношений, социальных элит, референтных групп в социальных сетях, индустрии развлечений – становятся все заметнее.
Общество словно испытывает журналистику, бросая ей новые вызовы и создавая для нее новые искушения.
Журналист стал зависимым от собственника СМИ и его интересов. Ситуация личного морального выбора журналиста сегодня остра как никогда. Его можно сделать, встав на сторону одной из концепций: журналистика – это миссия, призвание или просто бизнес?