Владимир Касютин стал модератором секции «Текст и графика. Организация работы редакции газеты». Он познакомил участников встречи с региональными проектами в сфере детско-юношеской прессы, рассказал, почему печатная пресса остается востребованной, обратил внимание на специфику работы с визуальной и тематической моделями изданий.
Затем прошел тренинг, во время которого юные журналисты придумывали заголовки, лиды на предложенную тему, делали фотоснимки. Победители получили призы – книгу «300 советом молодым журналистам разного возраста», изданную Союзом журналистов России.
В рамках Медиафорума «Топ-контент», проходящего в Ростове-на-Дону, секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин также встретился с журналистами донских изданий «Молот» и «Сальская степь» в пресс-центре холдинга «Дон-медиа».
Как выясняется со слов Владимира Леонидовича, далеко не вседа в создании хорошей газеты играют роль финансы. Впрочем, и они не лишние, когда складывается триумвират неких сумм, таланта редактора (или директора)-организатора и поддержка властей. Но отнюдь не все главы администраций понимают роль печатной прессы.
Эксперт привел как прямо-таки курьезный пример такого непонимания слова некоего главы, заявившего, что краска, которой печатается газетный текст, пачкает ему руки...
На вопрос журналиста «Молота» о том назначении, которое сегодня есть у региональной газеты, Владимир Касютин ответил просто, заставив задуматься каждого участника встречи: «Сохранение профессии».